Волшебный мир оригами

Воспитатель высшей категории Вознесенская Людмила Александровна.
Воспитатель высшей категории
Вознесенская Людмила Александровна

Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров. Целевые ориентиры данной Программы базируются на ФГОС ДО и задачах данной Программы:

- дети овладевают различным приёмам работы с бумагой;

 - дети знают основные геометрические понятия и базовые формы оригами;

- дети достигают определенного уровня развития внимания, памяти, мышления, пространственного воображения, мелкой моторики рук и глазомера;

- дети знакомятся с искусством оригами;

- дети применяют знания и умения в практической деятельности (самостоятельное выполнение поделок в самостоятельной деятельности);

- дети приходят на помощь своим товарищам при изготовлении поделок;

- дети проявляют творчество при изготовлении поделок (дополнительные детали);

- дети придумывают свои поделки на основе полученных знаний;

- дети проявляют ответственность за начатое дело;

- дети проявляют любознательность, задают вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;

- склонен наблюдать, экспериментировать.

Ожидаемые результаты.

В результате обучения по Программе дети:

- Познакомятся с искусством оригами;

- Овладеют навыками культуры труда;

- Научатся различным приемам работы с бумагой;

- Будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;

-  Будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;

- Научатся следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами;

- Разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию;

- Улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе. 

Программа занятий

Задачи программы:

 Образовательные:

- познакомить с основными условными обозначениями в «оригами»;

- формировать умение ориентироваться на листе бумаги: вверх, низ, стороны, углы, сгиб;

- совершенствовать умение работать с ножницами и соединять детали при помощи клея.

- закреплять знания геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

- обучать детей складывать поделку по схемам, по памяти и используя свой полученный опыт в умении составлений тематических композиций.

- изучение базовых форм;

- обучение вырезанию квадрата из прямоугольника.

Развивающие:

- развивать координацию тонких движений пальцев;

- способствовать логическому мышлению, пространственному воображению; - развитие творческого воображения, фантазии, художественного вкуса;

- развивать умение в точной последовательности выполнять задание;

- способствовать активизации словаря, умение выражать словами действия, которые выполняет с бумагой;

Воспитательные:

- формировать коммуникативные качества детей, потребность и способность к сотрудничеству;

- развитие дружеских взаимоотношений;

- развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека, адекватно выражать и контролировать свое эмоциональное состояние;

- формировать навыки бережного и экономного отношения к материалу;

- коррекция у детей нежелательных черт характера и поведения;

- воспитывать усидчивость, старательность, стремление к положительному результату;

- воспитывать эстетический вкус, умение украшать свою поделку, аккуратность при выполнении работ.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie