Цветик-семицветик

Педагогический работник Дмитриева Любовь Фёдоровна.
Педагогический работник
Дмитриева Любовь Фёдоровна

Все занятия в программе  направлены  на развитие у дошкольников художественно-творческих способностей через обучения различными видами рисования.

Во-первых, педагогический опыт применения данных нетрадиционных техник пока не систематизирован, не обобщён и не представлен (в должной степени) в современных образовательных программах.                                                                                                           

Во-вторых, эти техники не получили достаточно широкого распространения и не «укоренились», они являются скорее экспериментальными.                                                          

В-третьих, нетрадиционные художественные техники только начинают в педагогике искусства свою историю, хотя известны много лет.                                                                     

В-четвёртых, в  способах изображения (достаточно простых по технологии) нет жёсткой заданности и строгого контроля, зато есть творческая свобода и подлинная радость, результат обычно очень эффектный.                                                                                

Необычные техники напоминают игру, в которой раскрываются огромные потенциальные возможности детей. Даже самая традиционная техника может превратиться в оригинальную, если применяется на основе нетрадиционных материалов.

Программа занятий

  • Целевые ориентиры:                                                                                                                         

    ребёнок проявляет устойчивый интерес к нетрадиционной технике рисования; 

  • способен совершать интеллектуальные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение);

  • способен разработать план действий по созданию продукта, составления описательного или творческого рассказа о предмете художественно-творческой деятельности;

  • ребенок способен уверенно действовать по образцу (инструкции) педагога; - демонстрирует понимание эстетической ценности образцов народного творчества (описывает средства выразительности), проявляет эстетическое чувство в процессе;

  • ребёнок способен самостоятельно привлечь внимание взрослого или ребенка с целью сообщения информации о продукте художественно-творческой деятельности; продукте художественно-творческой деятельности сверстника; 

  • способен привлечь родных к созданию коллекции или организации авторской выставки др. способен довести работу до конца;      

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie